Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г. Наиболее инвестированным сегментом интернет-рекламы стала баннерная реклама, ее доля составила 46.87%. Была определена и доля закупок посредством Programmatic, она составила 6,04%. Доля спонсорства составила 6,54%.
Доля баннерной рекламы, % | 46,87% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) | 30,31% |
Доля In-page video (content-roll), % | 4,53% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) | 11,75% |