ИнАУ: украинские рекламодатели инвестируют в баннерную рекламу.
27 Июл 2016, 07:04

ИнАУ: украинские рекламодатели инвестируют в баннерную рекламу.

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г.  Наиболее инвестированным сегментом интернет-рекламы стала баннерная реклама, ее доля составила 46.87%. Была определена и доля закупок посредством Programmatic, она составила 6,04%.  Доля спонсорства составила 6,54%.

Доля баннерной рекламы, %    46,87%  
 Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)   30,31% 
 Доля In-page video (content-roll), %   4,53% 
 Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)   11,75% 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость