ИнАУ: украинские рекламодатели инвестируют в баннерную рекламу.
27 Июл 2016, 07:04

ИнАУ: украинские рекламодатели инвестируют в баннерную рекламу.

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г.  Наиболее инвестированным сегментом интернет-рекламы стала баннерная реклама, ее доля составила 46.87%. Была определена и доля закупок посредством Programmatic, она составила 6,04%.  Доля спонсорства составила 6,54%.

Доля баннерной рекламы, %    46,87%  
 Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)   30,31% 
 Доля In-page video (content-roll), %   4,53% 
 Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)   11,75% 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость