ИнАУ: рынок медийной интернет-рекламы в 2016 вырос на 38%.
14 Фев 2017, 15:37

ИнАУ: рынок медийной интернет-рекламы в 2016 вырос на 38%.

По данным исследования Интернет Ассоциации Украины, объем рынка медийной интернет-рекламы за 2016 составил 1784 млн грн, что на 38% превышает аналогичный показатель 2015 г. в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 47%. Распределение долей сегментов медийной интернет-рекламы произошло следующим образом: 

  • Баннерная реклама — 51,2%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 28,7%;
  • In-page video (content-roll) — 4,8%;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 12,3%;
  • Спонсорство — 3,0%.

Впервые в ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств. В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Доля баннерной рекламы — 19,0%
  • Доля In-stream video — 4,9%
  • Доля In-page video (content-roll) — 1,1%
  • Доля других нестандартных решений — 8,1%.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 9,7%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 30,0%. 

Расскажите друзьям про новость