ИнАУ опубликовала результаты исследования интернет-аудитории Украины за январь 2019.
15 Фев 2019, 10:45

ИнАУ опубликовала результаты исследования интернет-аудитории Украины за январь 2019.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы огласили данные исследований интернет-аудитории Украины за январь. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам января 2019 года на базе медиапанели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Январь 2019Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Январь 2019  

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по охвату, Январь 2019Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по охвату, Январь 2019  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также на основе данных исследования составлен рейтинг Android-приложений, в котором лидирует Viber. На втором месте – Приват 24, на третьем – Instagram.

 Топ приложений Android: ранжирование по доле, Январь 2019Топ приложений Android: ранжирование по доле, Январь 2019

Из социальных сетей лидер по охвату – Facebook, второе место у ВКонтакте, третье – у Instagram.

Среди ресурсов по поиску работы самым охватным стал work.ua, на втором месте – rabota.ua, на третьем – jooble.org.

Лидером по посещаемости среди маркетплейсов стал olx.ua, второе место у rozetka, тройку лидеров закрывает prom.ua.

Полное исследование можно посмотреть по ссылке.

Методология исследования:

Opinion Software Media © – это проект медиаисследований интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе, запущенный ИнАУ в начале 2010 года. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind Factum Group Ukraine.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Эта методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель представляет интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных периодических учредительных исследований населения Украины, которые проводятся офлайн.

Расскажите друзьям про новость