ИнАУ опубликовала результаты исследования интернет-аудитории Украины за январь 2019.
15 Фев 2019, 10:45

ИнАУ опубликовала результаты исследования интернет-аудитории Украины за январь 2019.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы огласили данные исследований интернет-аудитории Украины за январь. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам января 2019 года на базе медиапанели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Январь 2019Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Январь 2019  

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по охвату, Январь 2019Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по охвату, Январь 2019  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также на основе данных исследования составлен рейтинг Android-приложений, в котором лидирует Viber. На втором месте – Приват 24, на третьем – Instagram.

 Топ приложений Android: ранжирование по доле, Январь 2019Топ приложений Android: ранжирование по доле, Январь 2019

Из социальных сетей лидер по охвату – Facebook, второе место у ВКонтакте, третье – у Instagram.

Среди ресурсов по поиску работы самым охватным стал work.ua, на втором месте – rabota.ua, на третьем – jooble.org.

Лидером по посещаемости среди маркетплейсов стал olx.ua, второе место у rozetka, тройку лидеров закрывает prom.ua.

Полное исследование можно посмотреть по ссылке.

Методология исследования:

Opinion Software Media © – это проект медиаисследований интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе, запущенный ИнАУ в начале 2010 года. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind Factum Group Ukraine.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Эта методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель представляет интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных периодических учредительных исследований населения Украины, которые проводятся офлайн.

Расскажите друзьям про новость