ИнАУ: объем рынка медийной интернет-рекламы Украины вырос на 42%.
04 Авг 2017, 12:37

ИнАУ: объем рынка медийной интернет-рекламы Украины вырос на 42%.

ИнАУ завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2017 г. По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2017 г. составил 827 млн грн, что на 42% превышает аналогичный показатель 1 полугодия 2016 г. в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 56%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Баннерная реклама – 39,6%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 40,6%;
  • In-page video (content-roll) – 4,7 %;

Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 5,7%;

Спонсорство – 9,4 %.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

  • Доля  Баннерной рекламы – 18,1%
  • Доля In-stream video – 7,6%
  • Доля In-page video (content-roll) – 0,05%
  • Доля нестандартных решений – 5,3%
  • Доля Спонсорства – 3,6%.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 14%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 45,0%. Впервые в ходе исследований была определена Доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 18,6%. 

Расскажите друзьям про новость