Какие ставки у маркетинга на этот ребрендинг? Ожидания, опасения?
Мы рассматриваем этот сознательный шаг не как задачу исключительно департамента маркетинга. Хотя, безусловно, маркетинг — прямой «транслятор» изменений. Данный процесс ребрендинга затрагивает абсолютно все подразделения компании Ин Тайм: мы меняемся не только внешне, мы меняемся изнутри. Без внутренних глобальных изменений, в нашем случае, ребрендинг не имел бы никакого смысла, так как компания за 14 лет существования превратилась в обычную «безликую» службу доставки с устаревшими
Мы ожидаем выйти на качественно новый уровень взаимодействия с нашим клиентом. При этом мы ориентируемся не только на нашего внешнего клиента, но и на внутреннего. Есть замечательное выражение: «Чтобы клиент остался в восторге от компании, сначала нужно, чтобы в восторге были сотрудники».
Что касается опасений, то мы не верим в чудо. Каждый в нашей команде осознает, что изменения не наступят в один день. Любой успех — это не стечение обстоятельств и не удача, это итог долгой и кропотливой работы. Мы работаем и искренне стараемся для нашего клиента.
Могу сказать, что это только начало изменений. Это только первый серьезный шаг и впереди еще огромное количество работы, усердной и нелегкой, но при этом безумно интересной.
Какие задачи поможет решить ребрендинг? Что в компании изменилось/изменится, помимо айдентики?
Изменение айдентики – это следствие внутренних перемен в компании Ин Тайм и возможность транслировать их клиентам.
Изменения коснулись абсолютно всего, начиная с переезда главного офиса в г.Киев, смены ТОП-менеджмента, изменений в структуре компании и внедрения системы мотивации и заканчивая перезапуском ряда услуг, а также внешним видом наших новых отделений, количество которых до конца года будет не менее 75.
В процессе изменений корпоративный сайт, мобильное приложение, сервисная модель, онлайн сервисы и ряд других элементов, которыми я с удовольствием поделюсь, но уже по факту внедрения и реализации.
Почему для ребрендинга выбрали агентство МadCats? Чем руководствовались при выборе подрядчика? Кто еще из агентств соревновался за возможность разработки?
Мы не выбирали агентство и, тем более, не проводили классические тендеры. Мы искали единомышленников и партнеров, близких нам по духу, формировали единую команду для решения глобальных стратегических задач.
Потому MADCATS с самого начала проекта и по сей день продолжают являться нашими партнерами по его внедрению и реализации.