IMSG купил Tarantula
22 Фев 2007, 07:38

IMSG купил Tarantula

Международное маркетинговое агентство IMSG вчера объявило о приобретении компании Tarantula Russia Ltd, одного из крупнейших операторов российского рынка непрямой рекламы (below-the-line). Сумма сделки по выкупу 100% уставного капитала Tarantula составит около $1,5 млн, говорится в сообщении IMSG. Общая выручка компании Tarantula в 2006 г. — $5,5 млн, на 25% больше результата предыдущего года. Основными клиентами агентства являются компании Procter & Gamble, SAB Miller, Danone и Sky Express.

Приобретение Tarantula должно укрепить позиции IMSG на российском рынке BTL, рассчитывают в компании. По предварительным данным, оборот IMSG в 2006 г. составил около $96 млн, из них около 60% пришлось на Россию.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео