22 Фев 2007, 07:38

IMSG купил Tarantula

Международное маркетинговое агентство IMSG вчера объявило о приобретении компании Tarantula Russia Ltd, одного из крупнейших операторов российского рынка непрямой рекламы (below-the-line). Сумма сделки по выкупу 100% уставного капитала Tarantula составит около $1,5 млн, говорится в сообщении IMSG. Общая выручка компании Tarantula в 2006 г. — $5,5 млн, на 25% больше результата предыдущего года. Основными клиентами агентства являются компании Procter & Gamble, SAB Miller, Danone и Sky Express.

Приобретение Tarantula должно укрепить позиции IMSG на российском рынке BTL, рассчитывают в компании. По предварительным данным, оборот IMSG в 2006 г. составил около $96 млн, из них около 60% пришлось на Россию.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео