Имперские замашки российской прессы
ИД Forward Media Group выпустил на российский рынок британский ежемесячный киногид Empire по лицензии медиахолдинга EMAP.
Empire – журнал не о знаменитостях, а о кино, свободный от критического снобизма по отношению к публикуемым фактам, сообщается в пресс-релизе издательства. Жанр ежемесячника – гид по кинопремьерам и книжным новинкам.
По данным ИД Forward Media Group, Empire ориентирован на мужчин и женщин в возрасте 20-35 лет со средним и высоким уровнем дохода, не менее 40% которого они тратят на развлечения, в том числе — посещение кинотеатров и покупку фильмов на DVD.
"Появление Empire — культового авторитетного журнала о кино — закономерно для России как одного из самых быстроразвивающихся кинорынков Европы. Мало найдется людей, которые сказали бы "я не люблю кино". Все остальные — наши читатели", — говорит издатель российского Empire Людмила Никитина.
Стартовый тираж журнала — 60 тыс. экземпляров. Распространение: Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники. Запуск издания сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией, включающей наружную рекламу (ситиборды, ситиформаты, щиты 3×6 и светодиодные экраны), рекламу на радио, в кинотеатрах и Интернете.