Первый вброс энергетиков в кровь на Наверняка BRND Kontent Марафоне – презентация от Сергея Полежаки, сооснователя 360°/VR продакшена New Cave Media. Клиенты компании самые разные – от The New York Times до арабских шейхов. Общее у всех кейсов – одно большое WOW: зачем брендам продавать старую реальность, если можно создавать свою? А незачем. Не нужно тащить из-за океана дорогостоящие аттракционы, вкладываться в исследования перед лончем или уникальные рекламные активности после лонча – все это решает VR. #BRND
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала