Первый вброс энергетиков в кровь на Наверняка BRND Kontent Марафоне – презентация от Сергея Полежаки, сооснователя 360°/VR продакшена New Cave Media. Клиенты компании самые разные – от The New York Times до арабских шейхов. Общее у всех кейсов – одно большое WOW: зачем брендам продавать старую реальность, если можно создавать свою? А незачем. Не нужно тащить из-за океана дорогостоящие аттракционы, вкладываться в исследования перед лончем или уникальные рекламные активности после лонча – все это решает VR. #BRND
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях