Иммерсии, интрига, информативность: как брендам использовать 360°.
04 Июл 2017, 07:00

Иммерсии, интрига, информативность: как брендам использовать 360°.

Первый вброс энергетиков в кровь на Наверняка BRND Kontent Марафоне – презентация от Сергея Полежаки, сооснователя 360°/VR продакшена New Cave Media. Клиенты компании самые разные – от The New York Times до арабских шейхов. Общее у всех кейсов – одно большое WOW: зачем брендам продавать старую реальность, если можно создавать свою? А незачем. Не нужно тащить из-за океана дорогостоящие аттракционы, вкладываться в исследования перед лончем или уникальные рекламные активности после лонча – все это решает VR. #BRND

БИЛЕТЫ

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость