Крупнейший российский продавец интернет-рекламы агентство IMHO VI хочет продавать рекламу в самой популярной социальной сети рунета — «В контакте».
У социальной сети уже есть партнер — компания «Медиа Плюс», но IMHO VI может привести клиентов крупнейшего продавца телерекламы в России «Видео Интернешнл», в чью группу оно входит. Альянс обеспечит уже в 2010 году «В контакте» «несколько миллионов долларов», уверяют в «Медиа Плюс».
У социальной сети уже есть партнер — компания «Медиа Плюс», но IMHO VI может привести клиентов крупнейшего продавца телерекламы в России «Видео Интернешнл», в чью группу оно входит. Альянс обеспечит уже в 2010 году «В контакте» «несколько миллионов долларов», уверяют в «Медиа Плюс».
О переговорах между IMHO VI и «Медиа Плюс» (продает рекламу на радио «Европа Плюс», «Ретро FM» и др.), эксклюзивным продавцом рекламы в сети «В контакте», рассказал председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Переговоры находятся на финальной стадии, подтвердила руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова. Исполнительный директор «В контакте» Лев Левиев отказался от комментариев, уточнив, что рекламные доходы сети — компетенция исключительно «Медиа Плюс».