IMHO VI презентовала «программу будущего»
07 Фев 2007, 08:21

IMHO VI презентовала «программу будущего»

IMHO VI презентовала «программу будущего»

Крупнейший медийный селлер в интернете, агентство IMHO VI, официально представил программу "Считалка". Как сказал глава агентства Арсен Ревазов, этот проект сделает рынок рекламы прозрачным.

Как заявили IMHO VI, раньше агентству-клиенту было достаточно иметь в обслуживании нескольких крупных рекламодателей, чтобы "автоматически" получать первоклассные скидки и использовать их по своему усмотрению. Теперь, как и в других сегментах рекламного рынка, скидка будет зависеть непосредственно от размера интернет-бюджета каждого из клиентов. А "Считалка" как раз призвана с минимальными временными затратами оптимизировать рекламный бюджет и создать медиа-план. Рекламодатель, работая с программой, оперирует с ценами, действующими в течение всего года, в прайс-листы уже включены все наценки, включая сезонные коэффициенты. Чтобы просчитать, куда и как выгодно вложить деньги, как уверяют разработчики системы, достаточно сделать всего четыре шага. А именно, вначале нужно определить годовой бюджета рекламодателя на ресурсы IMHO VI, затем выбрать площадки для размещения рекламы, следующим шагом обязательно сделать медиа-заявку, она же и позволяет распределить размещения по позициям и месяцам. И, наконец, при завершении планирования на экране выводятся итоги по бюджету и скидкам, итоговые показатели CPT (стоимость 1000 контактов с ЦА) и общее количество контактов.

Помимо этого, IMHO VI представила еще одну разработку: "систему online бронирования" — бронирование и отслеживание продаж оnline. Точно так же, как и "Считалка", эта программа разработана в рамках проекта "Прозрачное и удобное планирование". Полный запуск этих программ планируется на начало апреля 2007 года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, в компании IMHO VI на этот год выделили три основных направления: видеореклама, мобильный маркетинг, а также развитие малого и среднего бизнеса. В последнем случае, по словам Арсена Ревазова, планируется для этого сегмента разработать такую программу, которая могла бы конкурировать с контекстной рекламой Yandex, Бегуном и Google.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel