ФГИУ (Фонд государственного имущества Украины) вместе с креативным агентством I AM IDEA разработали новую коммуникационную стратегию и имиджевую кампанию. Продакшном кампании занимался TOMIN.
Команда создала манифест, чтобы рассказать доступно каждому, что ФГИУ не просто продает имущество, а делает все, чтобы создать в будущем новый экономический субъект, который будет зарабатывать деньги для страны.
«Имеем, заботимся, развиваем» — миссия и новое коммуникационное сообщение фонда.
Фонд государственному имуществу Украины занимается развитием украинской экономики. Команда фонда хочет положительно влиять на жизнь каждого украинца и оптимизировать государственное имущество, которое сейчас скорее финансовое бремя, чем то, что работает для страны. Имиджевая кампания подчеркивает миссию и цели Фонда.
Частью кампании и новой коммуникации стал ребрендинг Фонда. Главная цель ФГИУ — прозрачно найти эффективных собственников для убыточных государственных активов. Каждый украинец может приобрести объект на открытом аукционе и трансформировать его в прибыльное предприятие.