«Имеем, заботимся, развиваем»: ФГИУ рассказал, что делает для Украины
ФГИУ (Фонд государственного имущества Украины) вместе с креативным агентством I AM IDEA разработали новую коммуникационную стратегию и имиджевую кампанию. Продакшном кампании занимался TOMIN.
Команда создала манифест, чтобы рассказать доступно каждому, что ФГИУ не просто продает имущество, а делает все, чтобы создать в будущем новый экономический субъект, который будет зарабатывать деньги для страны.
«Имеем, заботимся, развиваем» — миссия и новое коммуникационное сообщение фонда.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Для украинской победы необходимо вооружение. А для этого нужны деньги. Приватизация и аренда госимущества — это финансовые источники, которые могут помогать в обеспечении наших военных. Предприниматели получили возможность приобрести или арендовать государственную собственность для возобновления своего бизнеса на новом месте и создания новых рабочих мест.
Александр Федоришин
исполняющий обязанности председателя ФГИУ
Фонд государственному имуществу Украины занимается развитием украинской экономики. Команда фонда хочет положительно влиять на жизнь каждого украинца и оптимизировать государственное имущество, которое сейчас скорее финансовое бремя, чем то, что работает для страны. Имиджевая кампания подчеркивает миссию и цели Фонда.
Вокруг Фонда есть свои мифы и стереотипы. Например, то, что Фонд не может, коррумпирован и т.д. Почему так происходило? Раньше немногие понимали, как Фонд руководит госпредприятиями, как он выбирает руководителей для них и какие результаты показывают эти предприятия. В коммуникации нам было важно показать настоящую, новую суть, что структура занимается стратегическим делом — имеет имущество, заботится о нем и развивает ради Украины.
Игорь Финашкин
креативный директор I AM IDEA
Частью кампании и новой коммуникации стал ребрендинг Фонда. Главная цель ФГИУ — прозрачно найти эффективных собственников для убыточных государственных активов. Каждый украинец может приобрести объект на открытом аукционе и трансформировать его в прибыльное предприятие.