31 Янв 2008, 12:49

Imageland PR и Edelman создадут совместное предприятие в России

Imageland PR и Edelman создадут совместное предприятие в России

Российское коммуникационное агентство «Imageland PR» и крупнейшая мировая независимая PR-сеть Edelman объявили о создании совместного предприятия Edelman- Imageland.

 

28 декабря с.г. глава одного из старейших российских PR-агентств ImagelandPREdelman Ричард Эдельман объявили о начале объединения активов в целях создания совместного предприятия в России. Стороны подписали протокол о намерениях и согласовали сроки и условия создания СП. Вероника Моисеева и находящийся с визитом в Москве президент крупнейшей мировой независимой коммуникационной сети.

 

Согласно достигнутой договоренности, Imageland PR передаст создаваемому совместному предприятию часть активов, включая ряд контрактов с крупными международными клиентами агентства. СП будет работать под единым брендом Edelman-Imageland и сосредоточится на обслуживании крупных транснациональных корпораций – клиентов обеих компаний на российском рынке.

 

Совместная компания Edelman-Imageland станет отдельным юридическим лицом, в число ее учредителей войдут акционеры Edelman (70%) и ряд российских физических лиц. Предполагается, что она начнет работу в России уже в марте нынешнего года.

 

«Наше партнерство определяется во многом схожими взглядами на развитие и философию бизнеса. Это —  использование инновационных коммуникативных технологий и особый подход к качеству предоставляемых нашим клиентам услуг, – объясняет президент Imageland PR Вероника Моисеева. — С 1999 года мы аффилированы с ними, выполняем функции эксклюзивного представителя сети в России. Интересы дальнейшего развития бизнеса Imageland PR и Edelman продиктовали необходимость более тесного сотрудничества – создания совместного предприятия».

 

Ричард Эдельман – президент и исполнительный директор Edelman, недавно признанный «самым влиятельным руководителем в области связей с общественностью» в 2007 году по версии известного отраслевого журнала PR Week, заявляет: «Imageland PR – это не только уникальная возможность сопровождения наших глобальных клиентов в России, но и реальный шанс оказать содействие развитию бизнеса российских компаний в мире».

 

«Объединение ресурсов лидеров независимых компаний на PR-рынке, несомненно, позволит достичь заметного синергетического эффекта – повысить конкурентоспособность в борьбе за крупных международных клиентов с ведущими мировыми рекламно-маркетинговыми холдингами, — считает Сергей Трофименко, Председатель совета директоров агентства Point Passat, глава Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). – Мне вполне понятен выбор Edelman. Ведь Вероника Моисеева одной из первых в отрасли осознала необходимость построения цивилизованного рынка, инициировала и внесла незаменимый вклад в создание и утверждение нашей Ассоциации».

 

Edelman

 

Компания основана в 1952 году в Чикаго. Сегодня является крупнейшей в мире частной независимой коммуникационной сетью, объединяющей 3000 специалистов в 51 отделении по всему миру. На протяжении десятилетий неизменно занимает места в первой пятерке, а последние несколько лет – в первой тройке ведущих коммуникационных компаний мира по версии большинства влиятельных международных рейтингов (O’Dwyers, Holmes Report, PR Week, AdAge и др.).

 

Imageland  PR

 

Одно из старейших (основано В.Моисеевой в 1990 г.) и крупнейших российских PR-агентств. Предоставляет полный комплекс профессиональных услуг в области связей с общественностью. В составе — более 200 консультантов, объединенных в ряде автономных подразделений и филиалов в России и странах СНГ. Стабильно входит в тройку признанных лидеров российского PR-рынка, не раз отмечалось престижными профессиональными наградами (в т.ч. двумя «Серебряными лучниками» — высшей наградой в отрасли).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео