Илона будет отвечать за разработку и реализацию стратегии агентства, связи с общественностью и СМИ. Также в ее компетенцию войдет PR-поддержка маркетинговых мероприятий компании и участие в фестивалях. «Я искала место, где креатив тесно переплетается с социальной составляющей, и TABASCO как нельзя лучше выполняет эту миссию. Агентство реализует не только коммерчески интересные проекты, но и социальные, и я рада присоединиться к команде. Я хорошо знаю рекламный рынок с позиции телевизионщика, поэтому уверена, что, сотрудничая с агентством, смогу внести свой значимый вклад в наше общее дело. Надеюсь, мы будем полезны друг другу». Илона перешла в агентство TABASCO из крупнейшего медиахолдинга StarLightMedia, где занимала должность PR-менеджера. Работает в области рекламы и PR уже 7 лет.