Любимая многими модница вряд ли воспользуется ими сама, так как до конца не понимает их значения. «Я немного стара для эмодзи, и не знаю, что это такое», призналась Апфель в релизе. «Но многим они нравятся, и если мое лицо радует людей, я — за». Коллекция смайликов была разработана вместе с демократичным брендом I.N.C International Concepts, представленным в сети Macy’s. Скачать их можно уже сейчас на Apple iTunes и Google Play.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025