Икона моды Айрис Апфель представила собственный набор эмодзи.
04 Авг 2016, 11:30

Икона моды Айрис Апфель представила собственный набор эмодзи.

Любимая многими модница вряд ли воспользуется ими сама, так как до конца не понимает их значения. «Я немного стара для эмодзи, и не знаю, что это такое», призналась Апфель в релизе. «Но многим они нравятся, и если мое лицо радует людей, я — за». Коллекция смайликов была разработана вместе с демократичным брендом I.N.C International Concepts, представленным в сети Macy’s. Скачать их можно уже сейчас  на Apple iTunes и Google Play. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость