06 Июн 2019, 12:14

ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины

Индустриальный комитет наружной рекламы  разработал Глоссарий цифровой наружной рекламы Украины, который стал частью большого индустриального словаряописывающего термины и процессы наружной рекламы Украины и созданного ИКНР в 2016 г.  

Разработкой диджитал-части Глоссария ИКНР занимался его Технический комитет. Были проанализированы словари европейских и мировых индустриальных ООН-объединений, сделаны акценты на процессах, наиболее значимых для украинских реалий. Представляя рынку обновленный Глоссарий, ИКНР уверен, что индустриальный словарный запас будет пополнятся новыми терминами, описывающими безграничные возможности Digital Out-of-Home.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

В Украине лидером по количеству цифровых носителей является Киев, где установлены более 100 панелей малого и среднего городского форматов, диджитал-фасадов. Доля Digital в Киеве — порядка 1 % от столичного рекламного инвентаря. По разным прогнозам, рынок цифровой наружной рекламы Киева и Украины будет расти на 100-150 % ежегодно в количестве цифровых конструкций и объемах привлекаемых бюджетов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео