ИКНР и Doors Consulting вернули независимый мониторинг OOH на докарантинный уровень
26 Окт 2020, 17:43

ИКНР и Doors Consulting вернули независимый мониторинг OOH на докарантинный уровень

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) и Doors Consulting вернули независимый мониторинг наружной рекламы на докарантинный уровень. Первые данные полного профессионального мониторинга с момента отмены самоподачи уже доступны в программном обеспечении исследователя и открыты для анализа, а также полной оценки рынка. 

Наличие данных мониторинга в полном объеме позволяет оценить объем рынка и все рекламные кампании за отчетный период на всех носителях наружной рекламы, а также выявить актуальные тренды в динамике.

Мониторинг размещений на цифровых панелях, как и в докарантинный период, остается в режиме самоподачи от операторов с возможностью просмотра видеоконтента, который был размещен в отчетный период.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, с апреля по август 2020 года участники ИКНР приняли решение о временном переходе на самоподачу отчетности по размещенным носителям непосредственно от самих операторов исследователю, временно отказавшись от независимого мониторинга. Эта была вынужденная мера, вызванная необходимостью минимизировать пребывание сотрудников на улицах и поездки в общественном транспорте в критическую фазу карантина.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel