Производитель мебели присоединился к ряду брендов, которые затронули болезненную тему разводов в своей рекламе. Но бренд в ролике от стокгольмского агентства Åkestam Holst сделал это очень естественно, подчеркнув, что понимает жизнь своих потребителей и не боится показывать жизнь такой, какой она является на самом деле.
Новое видео
08 Май 2024
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей
- Apple раздавил разнообразные предметы, чтобы показать свой самый тонкий продукт
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты