Ikea затронула тему развода в новом ролике.
14 Сен 2016, 07:42

Ikea затронула тему развода в новом ролике.

Производитель мебели присоединился к ряду брендов, которые затронули болезненную тему разводов в своей рекламе. Но бренд в ролике от стокгольмского агентства Åkestam Holst сделал это очень естественно, подчеркнув, что понимает жизнь своих потребителей и не боится показывать жизнь такой, какой она является на самом деле.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость