Проведя исследование, которое выявило, что 63% людей не довольны количеством сна, Ikea решила напомнить о его ценности. В рамках интегрированной маркетинговой кампании бренд заручился поддержкой сооснователя The Sleep School доктора Гая Медоуза (Guy Meadows), чтобы составить список ключевых инсайтов, которые помогут людям спать. Информация была интегрирована на сайте Ikea The Ikea Sleep Hub. В рамках кампании бренд организовал серию воркшопов и ивентов с фокусом на инсайты о том, что сон – это индивидуальный опыт, уникальный для каждого человека. Кампания запустилась роликом, в котором заново оценивается ночь и ценность сна.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025