Проведя исследование, которое выявило, что 63% людей не довольны количеством сна, Ikea решила напомнить о его ценности. В рамках интегрированной маркетинговой кампании бренд заручился поддержкой сооснователя The Sleep School доктора Гая Медоуза (Guy Meadows), чтобы составить список ключевых инсайтов, которые помогут людям спать. Информация была интегрирована на сайте Ikea The Ikea Sleep Hub. В рамках кампании бренд организовал серию воркшопов и ивентов с фокусом на инсайты о том, что сон – это индивидуальный опыт, уникальный для каждого человека. Кампания запустилась роликом, в котором заново оценивается ночь и ценность сна.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025