07 Апр 2016, 06:45

IKEA запустила интерактивную VR активность для продвижения кухонь.

Бренд запустил активность с использованием виртуальной реальности на игровой платформе Steam. Нацеливаясь на тех, кто хочет перестроить свою кухню, или кто просто любит заниматься перестановками в доме или играть с виртуальной реальностью, приложение использует шлем виртуальной реальности HTC для создания виртуальной кухни на платформе Valve. Пользователи могут взаимодействовать с объектами как-будто они находятся внутри кухни, объясняет бренд. Они могут выдвигать ящики, переставлять посуду и так далее. Пользователи также могут изменить цвет ящиков и шкафов и посмотреть на них с перспективы ребенка или взрослого. «Мы видим, что виртуальная реальность будет играть главную роль в будущем наших покупателей. К примеру, однажды она будет использована для того, чтобы покупатели могли представить ряд решений для обстановки для дома, прежде совершения покупки», отметили в компании. Бренд надеется, что потребители подключатся к развитию виртуальной реальности, предложив свои идеи, как использовать VR и как улучшить виртуальные кухни.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео