Ikea рассказала несколько юмористических историй о чудесной трансформации детских комнат, когда выросшие дети покидают родительское гнездо. Ролики начинаются с одной сцены, когда молодой человек собирается покидать родительский дом, однако шум заставляет вернуться его обратно. Оказывается, его родители уже используют его комнату для новых целей. Над роликами работали креативное агентство Havas Lemz Worldwide и продакшн Czar Amsterdam.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой