Ikea рассказала несколько юмористических историй о чудесной трансформации детских комнат, когда выросшие дети покидают родительское гнездо. Ролики начинаются с одной сцены, когда молодой человек собирается покидать родительский дом, однако шум заставляет вернуться его обратно. Оказывается, его родители уже используют его комнату для новых целей. Над роликами работали креативное агентство Havas Lemz Worldwide и продакшн Czar Amsterdam.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии