Ikea рассказала несколько юмористических историй о чудесной трансформации детских комнат, когда выросшие дети покидают родительское гнездо. Ролики начинаются с одной сцены, когда молодой человек собирается покидать родительский дом, однако шум заставляет вернуться его обратно. Оказывается, его родители уже используют его комнату для новых целей. Над роликами работали креативное агентство Havas Lemz Worldwide и продакшн Czar Amsterdam.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии