В новом ролике от Ikea героиня находит шкаф, полный разноцветной одежды и аксессуаров, который никак не заканчивается. Кампания была вдохновлена исследованием бренда. В ходе интервью с канадскими домохозяйствами бренд обнаружил, что дома канадцев перегружены вещами. Проблема усугубляется небольшими квартирами и ограниченным пространством для хранения. Кампания от Rethink Canada призвана показать, что гардероб PAX поможет канадцам упорядочить свои вещи.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025