В новом ролике от Ikea героиня находит шкаф, полный разноцветной одежды и аксессуаров, который никак не заканчивается. Кампания была вдохновлена исследованием бренда. В ходе интервью с канадскими домохозяйствами бренд обнаружил, что дома канадцев перегружены вещами. Проблема усугубляется небольшими квартирами и ограниченным пространством для хранения. Кампания от Rethink Canada призвана показать, что гардероб PAX поможет канадцам упорядочить свои вещи.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024