В новом ролике от Ikea героиня находит шкаф, полный разноцветной одежды и аксессуаров, который никак не заканчивается. Кампания была вдохновлена исследованием бренда. В ходе интервью с канадскими домохозяйствами бренд обнаружил, что дома канадцев перегружены вещами. Проблема усугубляется небольшими квартирами и ограниченным пространством для хранения. Кампания от Rethink Canada призвана показать, что гардероб PAX поможет канадцам упорядочить свои вещи.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии