В новом ролике от Ikea героиня находит шкаф, полный разноцветной одежды и аксессуаров, который никак не заканчивается. Кампания была вдохновлена исследованием бренда. В ходе интервью с канадскими домохозяйствами бренд обнаружил, что дома канадцев перегружены вещами. Проблема усугубляется небольшими квартирами и ограниченным пространством для хранения. Кампания от Rethink Canada призвана показать, что гардероб PAX поможет канадцам упорядочить свои вещи.
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов
11 Ноя 2024