IKEA вкусно прорекламировала мебель.
27 Авг 2018, 14:09

IKEA вкусно прорекламировала мебель.

Для промо черного шоколада CHOKLAD MÖRK in-house агентство Creative Hub и дизайн-студия ACNE выпустили остроумную печатную кампанию. Команда использовала узнаваемость бренда в качестве мебельного гиганта и превратила некоторые продукты, такие как подушки и комод, в плитки шоколада. Каждый принт сопровождал текст, который соответствовал продукту. К примеру, текст для деревянного настила RUNNEN гласил: «Некоторый шоколад подходит для еды, некоторый для тренировки. У нас есть оба». А текст для комода MALM сообщал: «Некоторый шоколада подходит для еды, некоторый для того, чтобы хранить вещи. У нас есть оба». Кампания была запущена в День шоколада, который в США отмечают 7 июля. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость