IKEA вкусно прорекламировала мебель.
27 Авг 2018, 14:09

IKEA вкусно прорекламировала мебель.

Для промо черного шоколада CHOKLAD MÖRK in-house агентство Creative Hub и дизайн-студия ACNE выпустили остроумную печатную кампанию. Команда использовала узнаваемость бренда в качестве мебельного гиганта и превратила некоторые продукты, такие как подушки и комод, в плитки шоколада. Каждый принт сопровождал текст, который соответствовал продукту. К примеру, текст для деревянного настила RUNNEN гласил: «Некоторый шоколад подходит для еды, некоторый для тренировки. У нас есть оба». А текст для комода MALM сообщал: «Некоторый шоколада подходит для еды, некоторый для того, чтобы хранить вещи. У нас есть оба». Кампания была запущена в День шоколада, который в США отмечают 7 июля. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость