Бренд выпустил смешной ролик от Buzzman. В видео мальчик обманывает своих разведенных родителей, чтобы насладиться их блюдами, заверяя, что каждый из них пичкает его макаронами. Работа исходит из инсайта, что один из верных способов доказать свою любовь — это приготовить что-то для своих любимых. Ранее бренд запустил кампанию «Get Back to the Table», отметив, что важные решения принимаются за столом.
12 Июн 2025
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025