Бренд выпустил смешной ролик от Buzzman. В видео мальчик обманывает своих разведенных родителей, чтобы насладиться их блюдами, заверяя, что каждый из них пичкает его макаронами. Работа исходит из инсайта, что один из верных способов доказать свою любовь — это приготовить что-то для своих любимых. Ранее бренд запустил кампанию «Get Back to the Table», отметив, что важные решения принимаются за столом.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024