79% важных решений принимают за обеденным столом, подчеркивает агентство Buzzman в трех видео для кампании IKEA France «Get back to the table». Каждый ролик иллюстрирует странную неприятную ситуацию, в которую попадает герой: девушка оказывается в поселении нудистов, а парень просыпается от того, что возле его кровати сидит мужчина-гот. В конце показывают предысторию, где друзья принимают решения за героя, которого нет за столом.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025