79% важных решений принимают за обеденным столом, подчеркивает агентство Buzzman в трех видео для кампании IKEA France «Get back to the table». Каждый ролик иллюстрирует странную неприятную ситуацию, в которую попадает герой: девушка оказывается в поселении нудистов, а парень просыпается от того, что возле его кровати сидит мужчина-гот. В конце показывают предысторию, где друзья принимают решения за героя, которого нет за столом.
19 Май 2025
- Тарзан и Дороти из страны Оз нашли работу онлайн
- Coca-Cola превратила «замораживание мозга» в яркую анимацию
- В TikTok появились медитации
- Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется
- Как отрастить длинные густые волосы: бренд Дженнифер Энистон предложил решение
- Лондонские остановки превратили в ледяные ванны
14 Май 2025