79% важных решений принимают за обеденным столом, подчеркивает агентство Buzzman в трех видео для кампании IKEA France «Get back to the table». Каждый ролик иллюстрирует странную неприятную ситуацию, в которую попадает герой: девушка оказывается в поселении нудистов, а парень просыпается от того, что возле его кровати сидит мужчина-гот. В конце показывают предысторию, где друзья принимают решения за героя, которого нет за столом.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025