79% важных решений принимают за обеденным столом, подчеркивает агентство Buzzman в трех видео для кампании IKEA France «Get back to the table». Каждый ролик иллюстрирует странную неприятную ситуацию, в которую попадает герой: девушка оказывается в поселении нудистов, а парень просыпается от того, что возле его кровати сидит мужчина-гот. В конце показывают предысторию, где друзья принимают решения за героя, которого нет за столом.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024