79% важных решений принимают за обеденным столом, подчеркивает агентство Buzzman в трех видео для кампании IKEA France «Get back to the table». Каждый ролик иллюстрирует странную неприятную ситуацию, в которую попадает герой: девушка оказывается в поселении нудистов, а парень просыпается от того, что возле его кровати сидит мужчина-гот. В конце показывают предысторию, где друзья принимают решения за героя, которого нет за столом.
12 Июн 2025
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025