Бренд попросил своих 48000 фолловеров поделиться идеями о новых рецептах, но только при помощи 5 эмодзи. В результате, лучшие комбинации были превращены в 15-секундные видео. Кампания с хэштегом #новыеидеиготовить продвигала кухни в Москве и Санкт-Петербурге, где покупатели могли арендовать кухонные места и взять уроки по кулинарии. Пользователи должны были бросить вызов бренду, разместив картинку с пустой тарелкой и набором смайликов, которые станут ингредиентами. Чтобы интерпретировать набор эмодзи, бренд подключил к сотрудничеству фуд-блогеров и из 300 поданных идей выбрал самые лучшие для создания 20 видео, которые и разместил в аккаунте Instagram. Эмодзи растолковывались очень креативно. К примеру, оливковое масло использовали, когда пользователь предложил эмодзи трамвая, так как трамваям нужно масло. А эмодзи торнадо — для взбивания. Поэтому, цыпленок, тучи, снежинка, торнадо и белка зашифровали рецепт приготовления шоколадных кексов с орехами.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам