Ikea запустила 14-дневную прямую трансляцию на YouTube, чтобы отметить Фестиваль сна, 12-дневную кампанию, которая призвана помочь австралийцам лучше спать. Названная Ikea Slow TV трансляция демонстрирует перевозку товаров бренда с Азии в Австралию, а два ведущих подкаста Ikea Sleep Podcast читают новый каталог бренда.
Новое видео
08 Май 2024
- Щури, сміття та інше: негативні розмови про Нью-Йорк перетворили на колекцію речей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака