Ikea запустила 14-дневную прямую трансляцию на YouTube, чтобы отметить Фестиваль сна, 12-дневную кампанию, которая призвана помочь австралийцам лучше спать. Названная Ikea Slow TV трансляция демонстрирует перевозку товаров бренда с Азии в Австралию, а два ведущих подкаста Ikea Sleep Podcast читают новый каталог бренда.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025