Хотя многие считают, что мебель IKEA не подойдет для их гостиной, так как она функциональна и минималистична, бренд уверен в обратном. И доказал это, разместив мебель в гостиные 18 века. Для этого креативщики из McCann, Мадрид разместили мебель в самом неожиданном месте – в музее романтизма в Мадриде, где размещена мебель 19 века. Кроме того, весь эксперимент превратили в игру: посетители и пользователи в онлайне должны были найти предметы мебели от IKEA. В результате кампания получила 9 млн показов в социальных медиа, 25 млн медиапоказов в печати и аудиовизуальном представлении и рост продаж мебели для гостиных на 10%. А бренд доказал, что его мебель может занять достойное место в любой гостиной.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025