Хотя многие считают, что мебель IKEA не подойдет для их гостиной, так как она функциональна и минималистична, бренд уверен в обратном. И доказал это, разместив мебель в гостиные 18 века. Для этого креативщики из McCann, Мадрид разместили мебель в самом неожиданном месте – в музее романтизма в Мадриде, где размещена мебель 19 века. Кроме того, весь эксперимент превратили в игру: посетители и пользователи в онлайне должны были найти предметы мебели от IKEA. В результате кампания получила 9 млн показов в социальных медиа, 25 млн медиапоказов в печати и аудиовизуальном представлении и рост продаж мебели для гостиных на 10%. А бренд доказал, что его мебель может занять достойное место в любой гостиной.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025