Хотя многие считают, что мебель IKEA не подойдет для их гостиной, так как она функциональна и минималистична, бренд уверен в обратном. И доказал это, разместив мебель в гостиные 18 века. Для этого креативщики из McCann, Мадрид разместили мебель в самом неожиданном месте – в музее романтизма в Мадриде, где размещена мебель 19 века. Кроме того, весь эксперимент превратили в игру: посетители и пользователи в онлайне должны были найти предметы мебели от IKEA. В результате кампания получила 9 млн показов в социальных медиа, 25 млн медиапоказов в печати и аудиовизуальном представлении и рост продаж мебели для гостиных на 10%. А бренд доказал, что его мебель может занять достойное место в любой гостиной.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024