Хотя многие считают, что мебель IKEA не подойдет для их гостиной, так как она функциональна и минималистична, бренд уверен в обратном. И доказал это, разместив мебель в гостиные 18 века. Для этого креативщики из McCann, Мадрид разместили мебель в самом неожиданном месте – в музее романтизма в Мадриде, где размещена мебель 19 века. Кроме того, весь эксперимент превратили в игру: посетители и пользователи в онлайне должны были найти предметы мебели от IKEA. В результате кампания получила 9 млн показов в социальных медиа, 25 млн медиапоказов в печати и аудиовизуальном представлении и рост продаж мебели для гостиных на 10%. А бренд доказал, что его мебель может занять достойное место в любой гостиной.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера