Бренд хочет сохранить умирающее искусство фотографии, создав приложение для одного фото. Продукт призывает будущих фотографов сфокусироваться на композиции, времени и свете, вместо того, что сделать массу снимков, выбрать лучший и применить готовые фильтры. Приложение от DDB Brussels продвигает арт-проект бренда, в рамках которого магазины на несколько недель превратятся в художественные галереи, представив 11 постеров от 11 профессиональных фотографов и художников, включая Мэнди Баркер, Бобби Догерти, Джилла Гринберга, Ранкина и других. В результате, покупатели смогут приобрести произведения искусства по приятной цене. Бренд также выберет одну из работ пользователей, чтобы представить ее в качестве 12-го постера и включить в коллекцию. Фото победителя появится на Ikea.be и около 1000 клиентов магазина смогут получить постер бесплатно.