Шведская сеть мебельных магазинов запустила креативную рекламную кампанию для Сингапура, Малайзии и Таиланда, приуроченную дню всех влюбленных. В магазинах появилась «инструкция для счастливых отношений» с простыми рисованными чудиками, напоминающими всеми любимые инструкции по сборке от IKEA. Компания решила, что для каждой проблемы в отношениях, можно предложить решение. Слоган рекламы — «отношения это сложно. IKEA это просто».
13 Ноя 2024
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов