Шведская сеть мебельных магазинов запустила креативную рекламную кампанию для Сингапура, Малайзии и Таиланда, приуроченную дню всех влюбленных. В магазинах появилась «инструкция для счастливых отношений» с простыми рисованными чудиками, напоминающими всеми любимые инструкции по сборке от IKEA. Компания решила, что для каждой проблемы в отношениях, можно предложить решение. Слоган рекламы — «отношения это сложно. IKEA это просто».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел