Ikea проложила пешеходный маршрут к новому магазину в наружной рекламе.
11 Апр 2019, 09:25

Ikea проложила пешеходный маршрут к новому магазину в наружной рекламе.

Ikea открыла в Лондоне магазин нового формата с солнечными панелями и системой сбора дождевой воды. На крыше также размещается сад, доступный для местного сообщества. Бренд поощряет покупателей добираться к новому магазину на общественном транспорте и установил также станции для зарядки электромобилей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако, чтобы оптимально сократить углеродный след, бренд хочет, чтобы покупатели добирались в магазин пешком. Для промо этой инициативы агентство Mother использовало наружную рекламу в юго-восточной части Лондона и установила знаки, направляющие к магазину Ikea в Гринвиче. Каждый постер указывает количество шагов до магазина и направление, в котором следует идти. Для пассажиров общественного транспорта проложен также маршрут. Всего было задействовано 80 носителей наружной рекламы, чтобы все узнали путь к новому магазину.  

Расскажите друзьям про новость