Ikea проложила пешеходный маршрут к новому магазину в наружной рекламе.
11 Апр 2019, 09:25

Ikea проложила пешеходный маршрут к новому магазину в наружной рекламе.

Ikea открыла в Лондоне магазин нового формата с солнечными панелями и системой сбора дождевой воды. На крыше также размещается сад, доступный для местного сообщества. Бренд поощряет покупателей добираться к новому магазину на общественном транспорте и установил также станции для зарядки электромобилей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Однако, чтобы оптимально сократить углеродный след, бренд хочет, чтобы покупатели добирались в магазин пешком. Для промо этой инициативы агентство Mother использовало наружную рекламу в юго-восточной части Лондона и установила знаки, направляющие к магазину Ikea в Гринвиче. Каждый постер указывает количество шагов до магазина и направление, в котором следует идти. Для пассажиров общественного транспорта проложен также маршрут. Всего было задействовано 80 носителей наружной рекламы, чтобы все узнали путь к новому магазину.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео