Ikea открыла в Лондоне магазин нового формата с солнечными панелями и системой сбора дождевой воды. На крыше также размещается сад, доступный для местного сообщества. Бренд поощряет покупателей добираться к новому магазину на общественном транспорте и установил также станции для зарядки электромобилей.
Однако, чтобы оптимально сократить углеродный след, бренд хочет, чтобы покупатели добирались в магазин пешком. Для промо этой инициативы агентство Mother использовало наружную рекламу в юго-восточной части Лондона и установила знаки, направляющие к магазину Ikea в Гринвиче. Каждый постер указывает количество шагов до магазина и направление, в котором следует идти. Для пассажиров общественного транспорта проложен также маршрут. Всего было задействовано 80 носителей наружной рекламы, чтобы все узнали путь к новому магазину.