Вместе с академией GEMS Wellington Academy в ОАЭ мебельный бренд устроил эксперимент, чтобы увеличить осведомленность о Международном дне противодействия буллингу, который отмечался 4 мая. В академию принесли два растения, записав для них разные сообщения. Одно растение хвалили, другое унижали. Через некоторое время участники эксперимента заметили эффект слов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024