Вместе с академией GEMS Wellington Academy в ОАЭ мебельный бренд устроил эксперимент, чтобы увеличить осведомленность о Международном дне противодействия буллингу, который отмечался 4 мая. В академию принесли два растения, записав для них разные сообщения. Одно растение хвалили, другое унижали. Через некоторое время участники эксперимента заметили эффект слов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025