Бренд продвигает предложения для спальни новой интегрированной кампанией, созданной креативным агентством Mother, предпочитая взглянуть на «человеческую сторону» сна. Бренд считает, что ко сну необходимо готовиться подобно спортсменам перед соревнованиями. Ведь небольшие изменения в вечерней рутине могут гарантировать хороший сон. По словам нового главы маркетинга IKEA, люди спят все меньше. А по данным BBC, недостаток сна стоит Британии £40 миллиардов в год вследствие потери продуктивности и ухудшения здоровья. Цель кампании в том, чтобы увеличить доверие к IKEA как к бренду, который производит не только мебель, но и матрасы, постельные принадлежности и средства для затенения спальни. По словам главы маркетинга, хотя ТВ все еще охватывает большое количество людей, бренд перенаправил часть расходов на традиционные каналы в CRM и социальные медиа, а также усилил фокус на контенте, чтобы у пользователей было желание им делиться.
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов
11 Ноя 2024