За 70 с лишним лет мебельный гигант выпустил первую праздничную кампанию в Великобритании. Ролик призывает покупателей не стыдиться своего дома и открыть двери для гостей в этот рождественский период. Mother London оживили устаревшие декоративные украшения дома, которые пристыдили владельцев дома за его ужасный вид. В компании отметили, что реклама проливает свет на феномен стыда за дом и вдохновляет владельцев не обращать внимание на негативные голоса в голове.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024