IKEA пошутила над Apple в рекламе своей лампы с беспроводной зарядкой.
23 Сен 2017, 06:05

IKEA пошутила над Apple в рекламе своей лампы с беспроводной зарядкой.

Одна из отличительных особенностей IKEA в том, что бренд не боится ловить хайп и смеяться над другими брендами. Эта кампания вдохновлена последней презентацией Apple, где был представлен iPhone X с беспроводной зарядкой. IKEA заняла нишу беспроводной зарядки два года назад, представив лампу и столики со встроенной технологией. В компании говорят, что любят реагировать на новости, особенно, если имеют решения для продажи. «Одним из преимуществ брендов 21 века являются социальные сети. Это возможность реагировать на текущие горячие события, а также принимать в них участие, создавая собственные платформы и направления в обсуждении», — говорит Джероен Хуберт, глобальный менеджер по маркетинговым коммуникациям IKEA Group.
Принты кампании, авторами которой выступили креативщики IKEA Creative Hub, шутят во все стороны, начиная от возможности лампы заряжать любые гаджеты и до прямого обыгрывания слогана Apple. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«IKEA давно шагнула вперед с технологией беспроводной зарядки, и теперь мы рады, что владельцы Apple наконец-то смогут воспользоваться нашим проверенным годами устройством для зарядки своих гаджетов», — говорит Мортен Кьяр, креативный директор IKEA Creative Hub.

Расскажите друзьям про новость