Ретейлер мебели открыл pop-up кафе в Лондоне, чтобы прорекламировать свои кровати. Вместо столиков посетители могут расположиться на кроватях, когда им будут подавать завтрак, сообщает Wall Street Journal. Кровати можно зарезервировать на 45 минут с 7 утра и до 12 дня. Для этого пользователям необходимо отправить сообщение на е-мейл бренда [email protected]. Акция будет проходить 19 и 20 мая.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025