12 июня 2018 года состоялась историческая встреча между президентом США Дональдом Трампом и северокорейским лидером Ким Чен Ыном, в ходе которой они обсуждали денуклеаризацию Северной Кореи. Чтобы ослабить напряжение IKEA предложила собственное «оружие». В рамках ситуативного маркетинга мебельный гигант предложил культовый шестигранный ключ, который получил название «оружия массового строительства». Свою искренность бренд выразил ценником в $0. «Сегодня давайте заниматься мебелью, а не войной», — отметило сингапурское подразделение компании в Facebook. Ранее бренд выпустил не менее остроумный пост, утешив тех, кто не смог выйти замуж за принца Гарри.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025