12 июня 2018 года состоялась историческая встреча между президентом США Дональдом Трампом и северокорейским лидером Ким Чен Ыном, в ходе которой они обсуждали денуклеаризацию Северной Кореи. Чтобы ослабить напряжение IKEA предложила собственное «оружие». В рамках ситуативного маркетинга мебельный гигант предложил культовый шестигранный ключ, который получил название «оружия массового строительства». Свою искренность бренд выразил ценником в $0. «Сегодня давайте заниматься мебелью, а не войной», — отметило сингапурское подразделение компании в Facebook. Ранее бренд выпустил не менее остроумный пост, утешив тех, кто не смог выйти замуж за принца Гарри.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок