12 июня 2018 года состоялась историческая встреча между президентом США Дональдом Трампом и северокорейским лидером Ким Чен Ыном, в ходе которой они обсуждали денуклеаризацию Северной Кореи. Чтобы ослабить напряжение IKEA предложила собственное «оружие». В рамках ситуативного маркетинга мебельный гигант предложил культовый шестигранный ключ, который получил название «оружия массового строительства». Свою искренность бренд выразил ценником в $0. «Сегодня давайте заниматься мебелью, а не войной», — отметило сингапурское подразделение компании в Facebook. Ранее бренд выпустил не менее остроумный пост, утешив тех, кто не смог выйти замуж за принца Гарри.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора