Покупатели Швейцарии – не большие фанаты кроватей IKEA. Чтобы завоевать их доверие гигант вместе с Wirz BBDO, Zurich организовал специальный концерт, который призван был усыпить их ложное восприятие. Покупателей пригласили отдохнуть на кроватях, в то время как британский композитор Макс Рихтер убаюкивал их восьмичасовой симфонией. Участники ивента должны были предварительно кастомизировать свои идеальные кровати, а затем протестировать их. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, а покупатели незабываемое впечатление.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025