IKEA позволила покупателям протестировать кровати во время концерта.
20 Мар 2018, 14:34

IKEA позволила покупателям протестировать кровати во время концерта.

Покупатели Швейцарии – не большие фанаты кроватей IKEA. Чтобы завоевать их доверие гигант вместе с Wirz BBDO, Zurich организовал специальный концерт, который призван был усыпить их ложное восприятие. Покупателей пригласили отдохнуть на кроватях, в то время как британский композитор Макс Рихтер убаюкивал их восьмичасовой симфонией. Участники ивента должны были предварительно кастомизировать свои идеальные кровати, а затем протестировать их. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, а покупатели незабываемое впечатление. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость