В видео для канадского подразделения мебельного гиганта агентство Rethink показало ряд сцен, каким выглядит разнообразный и принимающий мир. В ролике мальчик красит ногти вместе с мамой, женщина кормит грудью в кругу своих друзей, а девушка-подросток надевает браслет из цветов другой девушки, чтобы отправиться на танцы в школу. Новая кампания отмечает отклонение от пятилетней кампании «Да здравствует Дом», которая касалась эмоциональных моментов в доме. И подчеркивает позицию бренда относительно разнообразных социальных вопросов.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах