В видео для канадского подразделения мебельного гиганта агентство Rethink показало ряд сцен, каким выглядит разнообразный и принимающий мир. В ролике мальчик красит ногти вместе с мамой, женщина кормит грудью в кругу своих друзей, а девушка-подросток надевает браслет из цветов другой девушки, чтобы отправиться на танцы в школу. Новая кампания отмечает отклонение от пятилетней кампании «Да здравствует Дом», которая касалась эмоциональных моментов в доме. И подчеркивает позицию бренда относительно разнообразных социальных вопросов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024