После того, как баскетбольная команда «Торонто Рэпторс» выиграла НБА, жители готовы были отдать что угодно, лишь бы удержать американского баскетболиста Кавая Леонарда в составе команды. Один из фанатов, по имени Plant Guy, предложил игроку в качестве подарка домашнее растение. Его предложение стало сенсацией, вдохновив других фанатов принести свои растения на парад в честь победы. IKEA Canada быстро отреагировала на реакцию в сетях, чтобы прорекламировать свои растения в качества подарка для чемпионов. Маркетинговая команда также отвечала на комментарии в Instagram персонализированными шутками и хэштегами #WeTheForest и #YouStay.
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов
11 Ноя 2024