После того, как баскетбольная команда «Торонто Рэпторс» выиграла НБА, жители готовы были отдать что угодно, лишь бы удержать американского баскетболиста Кавая Леонарда в составе команды. Один из фанатов, по имени Plant Guy, предложил игроку в качестве подарка домашнее растение. Его предложение стало сенсацией, вдохновив других фанатов принести свои растения на парад в честь победы. IKEA Canada быстро отреагировала на реакцию в сетях, чтобы прорекламировать свои растения в качества подарка для чемпионов. Маркетинговая команда также отвечала на комментарии в Instagram персонализированными шутками и хэштегами #WeTheForest и #YouStay.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025