После того, как баскетбольная команда «Торонто Рэпторс» выиграла НБА, жители готовы были отдать что угодно, лишь бы удержать американского баскетболиста Кавая Леонарда в составе команды. Один из фанатов, по имени Plant Guy, предложил игроку в качестве подарка домашнее растение. Его предложение стало сенсацией, вдохновив других фанатов принести свои растения на парад в честь победы. IKEA Canada быстро отреагировала на реакцию в сетях, чтобы прорекламировать свои растения в качества подарка для чемпионов. Маркетинговая команда также отвечала на комментарии в Instagram персонализированными шутками и хэштегами #WeTheForest и #YouStay.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии