После того, как баскетбольная команда «Торонто Рэпторс» выиграла НБА, жители готовы были отдать что угодно, лишь бы удержать американского баскетболиста Кавая Леонарда в составе команды. Один из фанатов, по имени Plant Guy, предложил игроку в качестве подарка домашнее растение. Его предложение стало сенсацией, вдохновив других фанатов принести свои растения на парад в честь победы. IKEA Canada быстро отреагировала на реакцию в сетях, чтобы прорекламировать свои растения в качества подарка для чемпионов. Маркетинговая команда также отвечала на комментарии в Instagram персонализированными шутками и хэштегами #WeTheForest и #YouStay.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025