Бренд обновляет свои продукты каждый сезон, но фанаты шведского производителя мебели, наверняка, заметили, что кресло Poäng не претерпевает изменений в течение лет. Произведенному в 1976 году креслу исполнилось 40 лет, и в честь этого события бренд выпустил видео-интервью с его создателем Нобору Накамурой. В видео он рассказывает, что же вдохновило его на создание хита (более 1.5 миллиона продаются ежегодно). «Кресло не должно ограничивать и удерживать человека. Оно должно стать инструментом, где мы избавлятемся от стресса и разочарования, качаясь в нем».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025