Бренд обновляет свои продукты каждый сезон, но фанаты шведского производителя мебели, наверняка, заметили, что кресло Poäng не претерпевает изменений в течение лет. Произведенному в 1976 году креслу исполнилось 40 лет, и в честь этого события бренд выпустил видео-интервью с его создателем Нобору Накамурой. В видео он рассказывает, что же вдохновило его на создание хита (более 1.5 миллиона продаются ежегодно). «Кресло не должно ограничивать и удерживать человека. Оно должно стать инструментом, где мы избавлятемся от стресса и разочарования, качаясь в нем».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения