Бренд обновляет свои продукты каждый сезон, но фанаты шведского производителя мебели, наверняка, заметили, что кресло Poäng не претерпевает изменений в течение лет. Произведенному в 1976 году креслу исполнилось 40 лет, и в честь этого события бренд выпустил видео-интервью с его создателем Нобору Накамурой. В видео он рассказывает, что же вдохновило его на создание хита (более 1.5 миллиона продаются ежегодно). «Кресло не должно ограничивать и удерживать человека. Оно должно стать инструментом, где мы избавлятемся от стресса и разочарования, качаясь в нем».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии