Бренд обновляет свои продукты каждый сезон, но фанаты шведского производителя мебели, наверняка, заметили, что кресло Poäng не претерпевает изменений в течение лет. Произведенному в 1976 году креслу исполнилось 40 лет, и в честь этого события бренд выпустил видео-интервью с его создателем Нобору Накамурой. В видео он рассказывает, что же вдохновило его на создание хита (более 1.5 миллиона продаются ежегодно). «Кресло не должно ограничивать и удерживать человека. Оно должно стать инструментом, где мы избавлятемся от стресса и разочарования, качаясь в нем».
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании