30 Окт 2016, 15:56

IKEA отправила покупателям вышитые крестиком е-мейлы.

Чтобы мотивировать членов IKEA Family открывать электронные письма от кампании, производитель мебели запустил необычную директ-кампанию. Бренд разослал 8-битные, вышитые крестиком е-мейлы с сообщением «Предложения, созданные специально для вас». Письма также предлагали £5 скидку за онлайн подписку. Идея кампании от маркетингового агентства Lida заключалась в отправке писем без email-адреса и устанавливала более тесные связи между IKEA и ее локальными покупателями, говоря им о заботе и мастерстве.   

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео