Чтобы мотивировать членов IKEA Family открывать электронные письма от кампании, производитель мебели запустил необычную директ-кампанию. Бренд разослал 8-битные, вышитые крестиком е-мейлы с сообщением «Предложения, созданные специально для вас». Письма также предлагали £5 скидку за онлайн подписку. Идея кампании от маркетингового агентства Lida заключалась в отправке писем без email-адреса и устанавливала более тесные связи между IKEA и ее локальными покупателями, говоря им о заботе и мастерстве.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024