Мебельный гигант намерен полностью отказаться от использования пластиковых трубочек, пакетов и одноразового пластика к 2020 году в рамках инициативы по позитивному отношению к планете и людям к 2030 году. В рамках этой же инициативы бренд представит доступные товары для дома на основе солнечной энергии. «Чтобы сделать это реальностью мы будем с самого начала создавать продукты, которые можно будет переработать, починить, изменить их назначение, перепродать и заново использовать», — отметили в компании. «Настало время другим крупным ритейлерам и корпорациям сократить количество одноразового пластика на полках. Каждую минуту огромное количества пластика попадает в океаны и загрязнение пластиком находят в таких отдаленных районах, как Антарктика, Арктика и даже Марианская впадина», — отметил активист Greenpeace Грэм Форбс. Напомним, Nestle планирует перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году.
11 Дек 2024
- Организация по защите прав женщин создала рекламу, которую невозможно пропустить
- Dr. Dre и Snoop Dogg оживили Фрэнка Синатра и Сэмми Дэвиса для рекламы джина
- Ролик Toyota рассказал о мальчике, который пытается не попасть в список непослушных детей Cанты
- Британский банк создал «мошеннический» адвент-календарь
- Хентай, MILF и российское порно: Pornhub опубликовал тренды 2024 года
- McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
10 Дек 2024