Мебельный гигант намерен полностью отказаться от использования пластиковых трубочек, пакетов и одноразового пластика к 2020 году в рамках инициативы по позитивному отношению к планете и людям к 2030 году. В рамках этой же инициативы бренд представит доступные товары для дома на основе солнечной энергии. «Чтобы сделать это реальностью мы будем с самого начала создавать продукты, которые можно будет переработать, починить, изменить их назначение, перепродать и заново использовать», — отметили в компании. «Настало время другим крупным ритейлерам и корпорациям сократить количество одноразового пластика на полках. Каждую минуту огромное количества пластика попадает в океаны и загрязнение пластиком находят в таких отдаленных районах, как Антарктика, Арктика и даже Марианская впадина», — отметил активист Greenpeace Грэм Форбс. Напомним, Nestle планирует перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025