Мебельный гигант намерен полностью отказаться от использования пластиковых трубочек, пакетов и одноразового пластика к 2020 году в рамках инициативы по позитивному отношению к планете и людям к 2030 году. В рамках этой же инициативы бренд представит доступные товары для дома на основе солнечной энергии. «Чтобы сделать это реальностью мы будем с самого начала создавать продукты, которые можно будет переработать, починить, изменить их назначение, перепродать и заново использовать», — отметили в компании. «Настало время другим крупным ритейлерам и корпорациям сократить количество одноразового пластика на полках. Каждую минуту огромное количества пластика попадает в океаны и загрязнение пластиком находят в таких отдаленных районах, как Антарктика, Арктика и даже Марианская впадина», — отметил активист Greenpeace Грэм Форбс. Напомним, Nestle планирует перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году.
13 Ноя 2024
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли