Ikea исправила неудачное Рождество в юмористическом ролике.
10 Ноя 2018, 09:49

Ikea исправила неудачное Рождество в юмористическом ролике.

Ikea стала радостью на Рождество в ролике от DDB Group Italy. В видео бренд изменил брюзгу, не любящего Рождества, на энтузиаста праздника. Ролик строится на идее, что мы призваны меняться, и Ikea с радостью этому способствует.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео