Ikea и National Geographic показали сложную среду обитания для людей — спальню
02 Авг 2019, 07:00

Ikea и National Geographic показали сложную среду обитания для людей — спальню

В рамках новой кампании Ikea объединилась с National Geographic и выпустила серию видео под названием Bedroom Habits. Видео призваны передать поведение людей в самой сложной среде – в спальне. Серия из четырех видео подчеркивает разные трудности, с которыми сталкиваются герои. В одном из них однополая пара борется за место на узкой кровати. Видео размещены на микросайте National Geographic, там же будут указаны покупательские решения для изменения ситуации, а также в историях National Geographic в Instagram и на странице в Facebook. Еще одна кампания Save Our Sleep, снятая в документальном стиле, указывает на то, что каждый третий американец не высыпается. Бренд показывает, как простые и доступные решения, могут решить эту проблему. Кампания создана Ogilvy New York. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


 

Расскажите друзьям про новость