23 Окт 2015, 15:33

Ikea и DreamWorks привлекут взрослых и детей к игре анимационной кампанией.

Студия и бренд мебели продвигают новую коллекцию Lattjo с помощью игривых 2D и stop motion анимационных видео. Креативщики окунулись в мир героев Lattjo, чтобы поддержать новые продукты, которые включают игры, игрушки и музыкальные инструменты, призванные мотивировать взрослых и детей больше времени проводить за игрой. Свое вдохновение креаторы черпали у насекомых, растений и животных, поэтому зрителей ждут истории об орле, который боится высоты и о королеве-корешке, которая застряла между двумя реальностями. Новая коллекция родилась на основе исследования: 50% взрослых хотят найти своего внутреннего ребенка, и дети и родители хотят больше играть друг с другом. Первые видео будут запущены в ноябре. Ранее бренд выпустил видео с манифестом для родителей, который призывал пускать детей на кухню и позволять им готовить.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео