Студия и бренд мебели продвигают новую коллекцию Lattjo с помощью игривых 2D и stop motion анимационных видео. Креативщики окунулись в мир героев Lattjo, чтобы поддержать новые продукты, которые включают игры, игрушки и музыкальные инструменты, призванные мотивировать взрослых и детей больше времени проводить за игрой. Свое вдохновение креаторы черпали у насекомых, растений и животных, поэтому зрителей ждут истории об орле, который боится высоты и о королеве-корешке, которая застряла между двумя реальностями. Новая коллекция родилась на основе исследования: 50% взрослых хотят найти своего внутреннего ребенка, и дети и родители хотят больше играть друг с другом. Первые видео будут запущены в ноябре. Ранее бренд выпустил видео с манифестом для родителей, который призывал пускать детей на кухню и позволять им готовить.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения