IKEA запустила онлайн-игру, обращая внимание на гендерное неравенство дома
02 Мар 2021, 11:11

IKEA запустила онлайн-игру, обращая внимание на гендерное неравенство дома

IKEA в Великобритании решает проблему гендерного неравенства дома по случаю Международного женского дня.

IKEA объединилась с Ingka Group и экспертом по взаимоотношениям Дженни Миллер, чтобы создать бесплатную digital игру в Instagram Stories под названием FiftyFifty.

FiftyFifty задает парам 10 вопросов, призванных начать честный разговор о равенстве, позволяя им при этом получать удовольствие. Среди некоторых вопросов: «Назови лучшие и худшие домашние дела», «Какая твоя худшая домашняя привычка?» и «Сколько часов в неделю вы тратите на работу по дому?»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), женщины во всем мире получают в три раза больше неоплачиваемого ухода и домашней работы, чем мужчины. FiftyFifty стремится обеспечить баланс в домах, где люди проводят больше времени из-за пандемии. Цель состоит в том, чтобы побудить пары думать о позитивных решениях, соответствующих их обстоятельствам.

IKEA также привлекла певицу Зару Ларссон для поддержки запуска игры.

«В лучшие времена разделение домашних обязанностей может быть сложной задачей для пар и добавлять ненужный уровень стресса», — пояснил Миллер. «И поскольку женщины по-прежнему берут на себя большую часть домашних дел, это вызывает напряжение во многих отношениях, независимо от их продолжительности или жизненного цикла пары. FiftyFifty призвана помочь всем, независимо от пола, переоценить и перестроить свою домашнюю жизнь».

Глава IKEA по вопросам равноправия Питер Лист добавил, что неравное распределение обязанностей дома сдерживает развитие женщин как в личном, так и в профессиональном мире.

«Треть женщин на ключевых розничных рынках, где присутствует IKEA, говорят, что их карьера не развивается, потому что они делают больше домашних дел, чем мужчины. Мы в долгу перед ними, чтобы сыграть свою роль в устранении дисбаланса, и в равной степени перед всеми нашими клиентами, которые ожидают, что мы поможем изменить мир к лучшему за пределами стен IKEA. Большее равенство дома означает большее гендерное равенство в обществе», — отметил он.

Расскажите друзьям про новость