IKEA призвала спеть колыбельную виртуальным соседям
26 Май 2020, 13:24

IKEA призвала спеть колыбельную виртуальным соседям

Во время карантина, когда обычный ритм у многих людей сбился, и им сложно придерживаться правильного режима сна, IKEA запустила сайт, который призывает убаюкать «виртуальных соседей, спев им колыбельную.

Мебельный бренд выступает за качественный сон и поощряет рано ложиться спасть с помощью сайта. Кампания была создана digital маркетинговым агентством MRM Spain. Активность просит пользователей спеть колыбельную для анимационных героев. Если песня спета успешно, соседи выключат свет. Если свет будет гореть, это значит, что исполнитель колыбельной не успокоил их. Участники, которым удалось уложить соседей спать, смогут перейти в специальную комнату, над дизайном которой работала команда бренда с учетом рекомендаций от испанского сообщества по сну.

Сайт IKEA стал сайтом дня 24 мая, по версии FWA.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость