IKEA заполнила пустые места на улицах Токио
02 Авг 2012, 13:59

IKEA заполнила пустые места на улицах Токио

 

Шведский гигант мебели IKEA провел в Японии интересную ambient кампанию, в которой сочетал урбанистический ландшафт с маркетингом.  В рамках кампании бренд воспользовался пространством между зданиями в квартале Харадзюку в Токио, чтобы прорекламировать новую коллекцию мебели и доказать, что бренд может выгодно заполнить любые места и украсить даже самое маленькое пространство. На сайте проекта можно увидеть фото этой выставки под открытым небом.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео