IKEA заполнила пустые места на улицах Токио
02 Авг 2012, 13:59

IKEA заполнила пустые места на улицах Токио

 

Шведский гигант мебели IKEA провел в Японии интересную ambient кампанию, в которой сочетал урбанистический ландшафт с маркетингом.  В рамках кампании бренд воспользовался пространством между зданиями в квартале Харадзюку в Токио, чтобы прорекламировать новую коллекцию мебели и доказать, что бренд может выгодно заполнить любые места и украсить даже самое маленькое пространство. На сайте проекта можно увидеть фото этой выставки под открытым небом.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость