ИКЕА задействовала оригинальные промо-решения
Как рассказали Adlife.spb.ru в компании, продвижение каталога осуществляется на наружных носителях и в СМИ. Также, кроме традиционных методов продвижения были задействованы оригинальные промо-решения.
По словам Елены Дедковой, pr-специалиста компании ИКЕА Санкт-Петербург, в первую неделю сентября пассажиры метрополитена могли наблюдать, как на одной из станций в вагоны входили совершенно разные люди, одетые в яркие футболки с символикой ИКЕА, которые держали в руках новый каталог ИКЕА и с интересом читали его. Всего в этой акции, напоминающей флэш-моб, было задействовано 144 участника, которые проехали практически все станции петербургского метрополитена.
Как рассказала Елена Дедкова, поскольку темой нового каталога ИКЕА стала в этом году гостиная, идеи для ее обустройства можно было встретить в разных местах в центре Петербурга — на Малой Садовой улице, возле станций метро "Гостиный двор", "Василеостровская", "Горьковская", "Черная речка" и на площади возле "Московской". Идея была воплощена в виде построенных прямо на улице гостиных комнат.
По словам Елены Дедковой, это были три разных «уголка дома», в которых обитали такие персонажи, как «домохозяйка», «городской денди», «студент». Импровизированные «гостиные» напоминали некогда популярное реалити-шоу «За стеклом»: обитатели гостиных занимались привычными делами, не обращая внимания на городскую суету. В миниатюрах «Уголок дома» были задействованы и новинки каталога «ИКЕА 2009», и уже знакомые покупателям мебель и предметы интерьера.
Любителям конкурсов и викторин ИКЕА приготовила подарки и специальный конкурс «Правильный ответ – в каталоге ИКЕА», который продлится до 21 сентября.